Гарантии при оказании услуг компьютерной помощи

Гарантии ( какую ответственность мы принимаем на себя за оказанные услуги.) Предоставляем полную гарантию на оказанные услуги заказчику. Проверка работоспособности систем, программ и подключенного оборудования происходит в присутствии заказчика. Если были допущены ошибки (инсталляции, настройки, установки, подключение оборудования ) по вине исполнителя, то  гарантируем устранение ошибок в течении трёх рабочих дней за свой счёт. Исполнитель не несёт ответственности за ошибки допущенные заказчиком (в пользовании системами, программами, оборудованием), в таком случае заказчик оплачивает услуги по обычному тарифу. При договорном способе обслуживания исполнитель принимает на себя полные обязательства по устранению проблем не зависимо от причины их возникновения.

Авторское право и лицензирование.

Все продукты установленные не с дистрибутива заказчика и не имеющие оплаченной пользовательской лицензии  предоставляются  исключительно в ознакомительных целях.
Все права на конкретные продукты принадлежат их правообладателям. Если вы будите пользоваться программными продуктами, то пoдpaзyмeвaeтcя, что вы являетесь обладателем лицензии, либо же приобретёте её до окончания ознакомительного периода, или же удалите данные продукты по истечении ознакомительного периода использования (ограничивается производителем продукта).
За пpaвoнapyшeния связанные с нелицензированным иcпoльзoвaниeм продуктов исполнитель ответственности не несёт.

Все продукты установленные исполнителем полностью функциональны и работоспособны.